Когда клиент говорит, что еще не определился с концепцией сайта, поэтому разработка откладывается, в реальности это чаще всего означает, что либо денег нет, либо приоритеты изменились.

Помнится, лет 10 назад в небезызвестном чате Борнео у меня был диалог следующего содержания:
(я) — Я не склонна с вами дискутировать.
(собеседник) — Так культурно меня еще никто не посылал.

Последнее время все чаще наблюдаю, что формирование бизнес-этики у нас идет черепашьими шажками. Только культурно посылать уже почти все научились. Ведь это так стыдно — сказать, что у фирмы сейчас туго с деньгами или руководство решило вложиться во что-то другое. Проще соврать что-нибудь про неопределенности с концепцией. Впрочем, справедливости ради замечу, что придумывать псевдо-уважительные причины в разных случаях свойственно не только заказчикам, но и исполнителям, которые не соблюдают сроки или не справляются с поставленной задачей.

Это ведь своего рода простор для творчества, самовыражение. Хоть и очень неполезное для кармы 🙂