На днях вела мастер-класс по теме клиентоориентированности в Школе продвинутого предпринимателя программы МБР, вкратце упоминала про то, как многие сервисы пытаются закрыть для себя этот вопрос фразой «Ваш звонок очень важен для нас».

Окей, звоню в прекрасную и любимую компанию. Звоню, потому что уже неделю не могу добиться нужного  документа ни по скайпу, ни по почте, ни по вичату. Мой персональный менеджер в командировке, письмо на адрес отдела нужного мне направления осталось без ответа.

Итого решение вопроса заняло 12 с лишним минут прослушивания приятной музыки, уведомления о номере в очереди, переключения между сотрудниками и, в результате, сообщения о том, что мой персональный менеджер со мной свяжется.

Коллеги, настоящая клиентоориентированность — это не «ваш звонок важен для нас», «в целях улучшения качества разговоры записываются» и успокаивающая музыка. Это когда я могу быстро получить необходимую информацию или хотя бы прогноз, когда именно я смогу ее получить, чтобы иметь возможность планировать свои действия.

Хоть я конечно и задаю себе вопрос — а что я делаю не так, когда мне приходится терять время на ожидание нужной информации? Может быть, нужно было сначала заполнить какие-то формы, совершить еще какие-то действия? Если да, то почему мне об этом не сообщил мой персональный менеджер такой любимой и прекрасной компании?

Как давеча сказала наш главбух в ответ на очередные изменения в налоговом законодательстве: «Я негодую так, что аж дым из ноздрей идет». Вот да, как-то так я сейчас и негодую.