Проектируем схему кинотеатра. — Слушай, а может схематически отобразить? Ряды и сиденья в кинозале, например. — Ага, неплохо, столики в кафе. — Унитазики в туалете. — И писсуарики.
На встрече с потенциальном клиентом с нашей стороны была я, с их стороны пятеро, и еще периодически заглядывали шестой и седьмой. Когда под конец полуторачасовых переговоров я упомянула о своём отношении к коллегиальному принятию решений, присутствующие развеселились и, указывая на… Читать дальше →
«Мне нужен труп, я выбрал вас, до скорой встречи! Фантомас» — с этого стишка клиент начал разговор о том, что нас выбрали разработчиком.
Последовательность действий, приведенная в этой статье, поможет вам минимизировать риски и учесть все важные критерии при выборе веб-студии. Итак, с чего нужно начать. 1. Сформулируйте цели и задачи будущего сайта, определите бюджет Чтобы понимать, для чего вам вообще нужна веб-студия,… Читать дальше →
16-17 сентября 2010 г. Стенд с бесплатными мини-аудитами сайтов. Секция «Из жизни веб-студий» Доклад «Проектирование и оценка дизайна сайтов »
Те, кто никогда не видел никакой админки, реагировали на ПростоСайты спокойно: а разве может быть по-другому, не так удобно и просто? Те, кто видели что-то другое использовали 2 термина: «а***ть» и «вообще о*********».
Вы — один из самых ярких и активных участников прошлогоднего РИФа. Чего вы ожидаете от РИФ-Воронеж 2010? Судя по предварительной программе, от РИФ-Воронеж 2010 можно ожидать большей конструктивности, более прикладной направленности и большего количества полезных контактов. Радует инициатива воронежских участников… Читать дальше →
Распространенная ситуация: потенциальный клиент присылает запрос по типу «Нам нужен примерно вот такой сайт, сколько будет стоить и что по срокам?» Мы обычно не просто отписываемся, а стараемся проанализировать запрос, поискать оптимальное решение, подробно расписать, из чего сложится цена и… Читать дальше →
Наконец-то доехал сертификат по программе обучения CUP «Анализ пользователей и задач бизнеса»! Экзамен был сдан еще в марте, теперь есть, что повесить в рамочке рядом с чередой наших дипломов, сертификатов и аттестатов )
Пример цивилизованного рынка Дело в том, что рынок веб-дизайна имеет определенную специфику — он на данный момент не слишком цивилизован. Если мы возьмем, к примеру, автомобильный рынок, то мы можем там увидеть большое количество марок и типов разных машин, разные… Читать дальше →
17 апреля 2010 года провела мастер-класс для студентов экономического факультета и кафедры маркетинга ВГУ на тему «Анализ бизнеса и задач пользователей при создании сайтов». 45 минут презентации, 45 минут ответов на вопросы.
Я: Давайте ограничим время ожидания пятью минутами и напишем в окне текст типа «В течение 5 минут вы ожидаете ответа другого пользователя. Если по каким-либо причинам он не сможет вам ответить, то через 5 минут окно автоматически закроется». Программист1: Но… Читать дальше →
Сижу и думаю о том, что принимаю решение работать с кем-либо или нет далеко не в последнюю очередь исходя из того, насколько мне с этим человеком комфортно общаться. Похоже на признак непрофессионализма вроде бы. Однако при наличии выбора (а он… Читать дальше →
Когда клиент говорит, что еще не определился с концепцией сайта, поэтому разработка откладывается, в реальности это чаще всего означает, что либо денег нет, либо приоритеты изменились. Помнится, лет 10 назад в небезызвестном чате Борнео у меня был диалог следующего содержания:… Читать дальше →
Подведу итоги, хотя бы для себя. 1) Познакомилась с новыми классными людьми. 2) В очередной раз осознала себя дилетантом. За что люблю свою работу, так это за невообразимое количество нового и неизведанного. 3) Серьезно скорректировала свое мнение о коммерческих движках…. Читать дальше →
Если вдруг кто не в курсе, то в эти четверг-пятницу в Воронеже первый раз пройдет интернет-форум. И я там тоже участвую — в четверг, в основном, на пьянке, в пятницу в 10 утра в мастер-классе по созданию сайтов, а с… Читать дальше →
За последний год сразу могучая кучка сайтов наших клиентов постепенно ушли из интернета. Бизнесы умирают, не сразу, что-то пытаются делать, как-то сражаются. Бывает, что фирма ещё работает, но даже не может набрать денег на продление доменного имени и хостинга. Закрывается… Читать дальше →
Предположим, есть компания-производитель, которая выпускает и продает какую-то продукцию. Ее целевая аудитория состоит из двух групп: конечные потребители и дилеры. Понятно, что обе эти группы очень важны для компании — если конечным потребителям неинтересен наш товар, то дилеры не будут… Читать дальше →
Задайте себе первый вопрос — что я хочу получить? Нередко встречается формулировка результата «я хочу вообще сайт». В этом случае можно рассчитывать и на «результат вообще», который невозможно измерить ни по деньгам, ни по срокам, ни по оценке достигнутых целей…. Читать дальше →
1) Зачем мы делаем сайт? До начала работы должна быть сформулирована самая главная задача, которая вы ставите перед сайтом. Это должна быть одна задача, она должна быть конкретная и измеряемая. Например, я планирую увеличить продажи товара на 25 % с… Читать дальше →
© 2024 Пониже нойона
Персональный сайт Виктории Логачевой