Пониже нойона

Персональный сайт Виктории Логачевой

Дела

Интерфейсики

Проектируем схему кинотеатра. — Слушай, а может схематически отобразить? Ряды и сиденья в кинозале, например. — Ага, неплохо, столики в кафе. — Унитазики в туалете. — И писсуарики.

Когда клиент приходит на встречу вдвоем, один умеет читать, второй писать

На встрече с потенциальном клиентом с нашей стороны была я, с их стороны пятеро, и еще периодически заглядывали шестой и седьмой. Когда под конец полуторачасовых переговоров я упомянула о своём отношении к коллегиальному принятию решений, присутствующие развеселились и, указывая на… Читать дальше →

Оптимистичное

«Мне нужен труп, я выбрал вас, до скорой встречи! Фантомас» — с этого стишка клиент начал разговор о том, что нас выбрали разработчиком.

Чек-лист по выбору веб-студии

Последовательность действий, приведенная в этой статье, поможет вам минимизировать риски и учесть все важные критерии при выборе веб-студии. Итак, с чего нужно начать. 1. Сформулируйте цели и задачи будущего сайта, определите бюджет Чтобы понимать, для чего вам вообще нужна веб-студия,… Читать дальше →

РИФ-Воронеж 2010

16-17 сентября 2010 г. Стенд с бесплатными мини-аудитами сайтов. Секция «Из жизни веб-студий» Доклад «Проектирование и оценка дизайна сайтов »

Тесты на людях

Те, кто никогда не видел никакой админки, реагировали на ПростоСайты спокойно: а разве может быть по-другому, не так удобно и просто? Те, кто видели что-то другое использовали 2 термина: «а***ть» и «вообще о*********».

Интервью для РИФ—Воронеж 2010

Вы — один из самых ярких и активных участников прошлогоднего РИФа. Чего вы ожидаете от РИФ-Воронеж 2010? Судя по предварительной программе, от РИФ-Воронеж 2010 можно ожидать большей конструктивности, более прикладной направленности и большего количества полезных контактов. Радует инициатива воронежских участников… Читать дальше →

Немного про бизнес-этику

Распространенная ситуация: потенциальный клиент присылает запрос по типу «Нам нужен примерно вот такой сайт, сколько будет стоить и что по срокам?» Мы обычно не просто отписываемся, а стараемся проанализировать запрос, поискать оптимальное решение, подробно расписать, из чего сложится цена и… Читать дальше →

Подтверждение Certified Usability Professional

Наконец-то доехал сертификат по программе обучения CUP «Анализ пользователей и задач бизнеса»! Экзамен был сдан еще в марте, теперь есть, что повесить в рамочке рядом с чередой наших дипломов, сертификатов и аттестатов )

Почему клиентам приходится разбираться в вебе

Пример цивилизованного рынка Дело в том, что рынок веб-дизайна имеет определенную специфику — он на данный момент не слишком цивилизован. Если мы возьмем, к примеру, автомобильный рынок, то мы можем там увидеть большое количество марок и типов разных машин, разные… Читать дальше →

Мастер-класс в ВГУ

17 апреля 2010 года провела мастер-класс для студентов экономического факультета и кафедры маркетинга ВГУ на тему «Анализ бизнеса и задач пользователей при создании сайтов». 45 минут презентации, 45 минут ответов на вопросы.

Интерфейсное

Я: Давайте ограничим время ожидания пятью минутами и напишем в окне текст типа «В течение 5 минут вы ожидаете ответа другого пользователя. Если по каким-либо причинам он не сможет вам ответить, то через 5 минут окно автоматически закроется». Программист1: Но… Читать дальше →

Клиенты такие клиенты

Сижу и думаю о том, что принимаю решение работать с кем-либо или нет далеко не в последнюю очередь исходя из того, насколько мне с этим человеком комфортно общаться. Похоже на признак непрофессионализма вроде бы. Однако при наличии выбора (а он… Читать дальше →

Про работу

Когда клиент говорит, что еще не определился с концепцией сайта, поэтому разработка откладывается, в реальности это чаще всего означает, что либо денег нет, либо приоритеты изменились. Помнится, лет 10 назад в небезызвестном чате Борнео у меня был диалог следующего содержания:… Читать дальше →

Итоги РИФа

Подведу итоги, хотя бы для себя. 1) Познакомилась с новыми классными людьми. 2) В очередной раз осознала себя дилетантом. За что люблю свою работу, так это за невообразимое количество нового и неизведанного. 3) Серьезно скорректировала свое мнение о коммерческих движках…. Читать дальше →

РИФ-Воронеж

Если вдруг кто не в курсе, то в эти четверг-пятницу в Воронеже первый раз пройдет интернет-форум. И я там тоже участвую — в четверг, в основном, на пьянке, в пятницу в 10 утра в мастер-классе по созданию сайтов, а с… Читать дальше →

Отзвуки кризиса

За последний год сразу могучая кучка сайтов наших клиентов постепенно ушли из интернета. Бизнесы умирают, не сразу, что-то пытаются делать, как-то сражаются. Бывает, что фирма ещё работает, но даже не может набрать денег на продление доменного имени и хостинга. Закрывается… Читать дальше →

Сайт как инструмент

Предположим, есть компания-производитель, которая выпускает и продает какую-то продукцию. Ее целевая аудитория состоит из двух групп: конечные потребители и дилеры. Понятно, что обе эти группы очень важны для компании — если конечным потребителям неинтересен наш товар, то дилеры не будут… Читать дальше →

10 шагов к созданию сайта (для клиента)

Задайте себе первый вопрос — что я хочу получить? Нередко встречается формулировка результата «я хочу вообще сайт». В этом случае можно рассчитывать и на «результат вообще», который невозможно измерить ни по деньгам, ни по срокам, ни по оценке достигнутых целей…. Читать дальше →

Как избежать ошибок при заказе сайта

1) Зачем мы делаем сайт? До начала работы должна быть сформулирована самая главная задача, которая вы ставите перед сайтом. Это должна быть одна задача, она должна быть конкретная и измеряемая. Например, я планирую увеличить продажи товара на 25 % с… Читать дальше →

© 2024 Пониже нойона

Персональный сайт Виктории Логачевой